€ 66.95 руб    $ 63.65 руб    £ 78.05 руб
внутренний курс на сегодня
пер. Всеволожский, д. 2/10, стр. 2
адрес офиса в москве
Звоните с 10:00 до 19:00

Страхование

Компания Амиго-С предоставляет туристам услуги по медицинскому страхованию компании ИНГОССТРАХ:

Информация, размещенная на данной странице, носит исключительно ознакомительный характер, условия страхования приведены в правилах страхования СПАО «Ингосстрах».

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами страхования туристов.

Медицинское страхование позволяет гарантировать туристу, выезжающему за рубеж, бесплатное предоставление определённого объёма медицинских услуг при возникновении страхового случая: возникшей болезни, обострения хронических заболеваний, получения травмы, инвалидности или летального исхода, а также при несчастных случаях во время путешествия.

Порядок действий при наступлении страхового случая:

При наступлении страхового случая Застрахованный (его представитель) информирует Сервисный Центр заблаговременно, до обращения (визита) в медицинское учреждение и/или до организации/оплаты иных услуг. В этом случае Сервисный Центр организует оказание услуг, предусмотренных договором страхования, а Страховщик оплачивает данные услуги. Под Сервисным Центром понимается специализированная организация (компания), реквизиты которой указаны в договоре страхования (страховом полисе) Застрахованного, которая по поручению Страховщика круглосуточно обеспечивает организацию услуг, предусмотренных настоящими Правилами компании Ингосстрах. Медицинская помощь оказывается Застрахованному в соответствии с режимом работы местных лечебных учреждений/врачей и регламентом работы служб скорой помощи. Сервисный Центр вправе рекомендовать Застрахованному (его представителю) самостоятельно и за свой счет обратиться за получением необходимой медицинской помощи и/или организации иных услуг, в том числе и с привлечением местных служб скорой помощи. В этом случае Застрахованный должен обратиться к Страховщику за возмещением понесенных расходов и предоставить документы.

Только предварительное обращение является гарантией страховой выплаты

Для получения медицинской помощи необходимо сообщить следующее:

  • имя и фамилию застрахованного;
  • дату рождения
  • номер полиса, период и территорию его действия;
  • время и обстоятельства происшедшего;
  • местонахождение застрахованного;
  • характер требуемой помощи.

Если вы самостоятельно оплатили расходы, необходимо взять у врача:

  • счет на фирменном бланке с печатью, подписью и датой с указанием Ф.И.О. застрахованного, перечнем медицинских услуг, подлежащих оплате, и всю медицинскую документацию, касающуюся курса лечения; рецепты на медикаменты;
  • оригиналы документов с печатью и датой, подтверждающие факт оплаты медицинских и экстренных услуг, а также медикаментов.

Если Застрахованный уже находится в клинике, то попросите врача связаться с сервисной компанией для гарантии оплаты и сообщить название клиники, ее адрес, имя врача, телефон. Для получения медицинской помощи в клинике необходимо предъявить полис.

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами страхования туристов.

Страхование от невыезда

Компания Амиго-С предоставляет туристам услуги по страхованию от невыезда компании ИНГОССТРАХ:

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами страхования туристов.

Дополнительная информация к страховке от невыезда для туристов, выезжающих за рубеж:

«Стандартная Страховка от невыезда 3% от стоимости тура»покрывает риски, связанные с отказом от поездки, указанные в пунктах Правил страхования: 26.1.1., 26.1.2., 26.1.3., 26.1.4., 26.1.5., 26.5.6., 26.1.6., 26.1.7.

Комментарий (не является офертой): «Стандартная Страховка от невыезда 3% от стоимости тура» в том числе покрывает риски первичного отказа Консульством в выдаче визы (или задержка в выдаче визы) или отказ от поездки по причине внезапного расстройства здоровья только при условии госпитализации заболевшего, в том числе с Covid-19. (полные условия см. в Правилах страхования).

«Расширенная Страховка от невыезда 6% от стоимости тура»покрывает риски, указанные в пунктах Правил страхования: 26.1.1., 26.1.2., 26.1.3., 26.1.4., 26.1.5., 26.5.6., 26.1.6., 26.1.7. плюс 26.2.13, 26.5.1, 26.5.2.

Комментарий (не является офертой): «Расширенная Страховка» в том числе покрывает риски первичного и повторного отказа Консульством в выдаче визы (или задержка в выдаче визы) или отказ от поездки по причине внезапного расстройства здоровья при условии госпитализации заболевшего или амбулаторного лечения заболевшего (при наличии больничного листа для работающих лиц или справки для неработающих лиц), в том числе с Covid-19. (полные условия см. в Правилах страхования).

Внимание! Пребывание на карантине в случае, если у туриста не подтверждён документально Covid-19, не является страховым случаем (например, если карантин необходим в случае контакта с больными, но сам турист не болеет).Проведение ПЦР-тестов также не входит в страховку.

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами страхования туристов.

Внимание! Близкими родственниками по Правилам страхования признаются отец и мать, дети (в том числе и усыновленные), родные сестры и братья, а также бабушка и дедушка для несовершеннолетних на момент наступления страхового случая внуков, если они (внуки) не могли совершить поездку по причине отказа от тура сопровождающего родителя.

Основные моменты при работе по страхованию от невыезда:

  • Данный вид страхования является дополнительной услугой при страховании мед расходов, выезжающих за рубеж.
  • Стоимость страховки от невыезда составляет 3% от полной стоимости тура "Стандартная страховка от невыезда 3%" или 6% от полной стоимости тура "Расширенная страховка от невыезда 6%".
  • Работа ведется только через т/операторов, с которыми заключены договора-поручения. Если турист приобретает тур через регионального т/агента, работающего через московского т/оператора, договор по невыезду заключает московский т/оператор и вкладывает в пакет тур услуг. Работа напрямую с клиентами также не разрешена.
  • Договор по страхованию от невыезда может быть заключен:
    4.1. в течение 7 календарных дней с момента бронирования, но не позднее момента оплаты (частичной оплаты) путёвки
    4.2. не позднее, чем за 7 дней до начала поездки (если бронирование осуществляется менее, чем за 7 дней до начала тура, то услуга страхование от невыезда не предоставляется)
  • При работе по схеме т/оператор-т/агент-турист страховая сумма исчисляется только из стоимости услуг т/оператора. Все услуги, оказываемые т/агентом, страхованию не подлежат.
  • При страховой выплате турист должен написать заявление в компанию ИНГОССТРАХ, предоставить договор, имеющийся у него на руках, и документы на оплату тура. Приложить документы, подтверждающие наличие страхового случая. Т/оператор предоставляет письмо с указанием услуг, за которые выставлены штрафы. Если тур продается через т/агентство, то прикладывается копия договора между т/оператором и т/агентом. Копии документов заверяются т/оператором.

Полный перечень документов, необходимых для выплаты приведен на сайте компании ИНГОССТРАХ

Внимательно ознакомьтесь с правилами страхования от невыезда





Условные обозначения по горнолыжным страховкам
SKIA1 - для людей до 64 лет
SKIA2 - для людей от 65 до 69 лет SKIA3 - для людей от 70 до 74 лет
SKIA4 - для людей от 75 до 79 лет SKIA5 - для людей от 80 и далее