Вернуться на старый сайт

Страхование

Компания Амиго-С предоставляет туристам услуги по медицинскому страхованию компании ИНГОССТРАХ:

Медицинское страхование позволяет гарантировать туристу, выезжающему за рубеж, бесплатное предоставление определённого объёма медицинских услуг при возникновении страхового случая: возникшей болезни, обострения хронических заболеваний, получения травмы, инвалидности или летального исхода, а также при несчастных случаях во время путешествия.

Порядок действий при наступлении страхового случая:

При наступлении страхового случая Застрахованный (его представитель) информирует Сервисный Центр заблаговременно, до обращения (визита) в медицинское учреждение и/или до организации/оплаты иных услуг. В этом случае Сервисный Центр организует оказание услуг, предусмотренных договором страхования, а Страховщик оплачивает данные услуги. Под Сервисным Центром понимается специализированная организация (компания), реквизиты которой указаны в договоре страхования (страховом полисе) Застрахованного, которая по поручению Страховщика круглосуточно обеспечивает организацию услуг, предусмотренных настоящими Правилами компании Ингосстрах. Медицинская помощь оказывается Застрахованному в соответствии с режимом работы местных лечебных учреждений/врачей и регламентом работы служб скорой помощи. Сервисный Центр вправе рекомендовать Застрахованному (его представителю) самостоятельно и за свой счет обратиться за получением необходимой медицинской помощи и/или организации иных услуг, в том числе и с привлечением местных служб скорой помощи. В этом случае Застрахованный должен обратиться к Страховщику за возмещением понесенных расходов и предоставить документы.

Только предварительное обращение является гарантией страховой выплаты

Для получения медицинской помощи необходимо сообщить следующее:

  • имя и фамилию застрахованного;
  • дату рождения
  • номер полиса, период и территорию его действия;
  • время и обстоятельства происшедшего;
  • местонахождение застрахованного;
  • характер требуемой помощи.

Если вы самостоятельно оплатили расходы, необходимо взять у врача:

  • счет на фирменном бланке с печатью, подписью и датой с указанием Ф.И.О. застрахованного, перечнем медицинских услуг, подлежащих оплате, и всю медицинскую документацию, касающуюся курса лечения; рецепты на медикаменты;
  • оригиналы документов с печатью и датой, подтверждающие факт оплаты медицинских и экстренных услуг, а также медикаментов.

Если Застрахованный уже находится в клинике, то попросите врача связаться с сервисной компанией для гарантии оплаты и сообщить название клиники, ее адрес, имя врача, телефон. Для получения медицинской помощи в клинике необходимо предъявить полис.

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами страхования туристов.

Страхование от невыезда

Компания Амиго-С предоставляет туристам услуги по страхованию от невыезда компании ИНГОССТРАХ:

ВНИМАНИЕ! Если Страхователь (Застрахованное лицо) имел ранее отказ в получении визы в страну планируемой поездки,то полученный повторный отказ в эту страну не будет признан страховым случаем. Если эта страна является участником Шенгенского соглашения, то учитывается отказ в любую из стран-участниц Шенгенского соглашения.

Основные моменты при работе по страхованию от невыезда:

  • Данный вид страхования является дополнительной услугой при страховании мед расходов, выезжающих за рубеж.
  • Стоимость страховки от невыезда составляет 3% от полной стоимости тура (стоимость тура при этом может составлять от 5 000 руб. до 350 000 руб.).
  • Работа ведется только через т/операторов, с которыми заключены договора-поручения. Если турист приобретает тур через регионального т/агента, работающего через московского т/оператора, договор по невыезду заключает московский т/оператор и вкладывает в пакет тур услуг. Работа напрямую с клиентами также не разрешена.
  • Договор по страхованию от невыезда может быть заключен:
    4.1. в течение 7 календарных дней с момента бронирования, но не позднее момента оплаты (частичной оплаты) путёвки
    4.2. не позднее, чем за 7 дней до начала поездки (если бронирование осуществляется менее, чем за 7 дней до начала тура, то услуга страхование от невыезда не предоставляется)
  • При работе по схеме т/оператор-т/агент-турист страховая сумма исчисляется только из стоимости услуг т/оператора. Все услуги, оказываемые т/агентом, страхованию не подлежат.
  • При страховой выплате турист должен написать заявление в компанию ИНГОССТРАХ, предоставить договор, имеющийся у него на руках, и документы на оплату тура. Приложить документы, подтверждающие наличие страхового случая. Т/оператор предоставляет письмо с указанием услуг, за которые выставлены штрафы. Если тур продается через т/агентство, то прикладывается копия договора между т/оператором и т/агентом. Копии документов заверяются т/оператором.

Полный перечень документов, необходимых для выплаты приведен на сайте компании ИНГОССТРАХ

Внимательно ознакомьтесь с правилами страхования от невыезда